Задачи которые решит настройка контекстной рекламы
Контекстная реклама для бизнеса:
- Простой способ привлечь целевых посетителей на сайт и продавать товар или услуги. Пользователи вводят в поисковике ключевые слова вашей ниши и видят сайт среди первых.
- Согласитесь, максимально выгодно показываться аудитории, которая сейчас в поиске Вашего продукта. Площадки Яндекс и Гугл предлагают несколько вариантов рекламы контекстного продвижения.
- Экспертная настройка увеличит продажи в десятки и в сотни раз.
Новые потенциальные клиенты по очень низкой цене
Рост количества заявок и звонков
Снижу стоимость заявки с контекстной рекламы
Помогу получить первые заказы через 1-2 дня
Стоимость контекстной рекламы
- — Анализ потребностей целевой аудитории для показа.
- — Подбор ключевых запросов, которыми пользуются потенциальные клиенты. Прогноз трафика и продаж целевой аудитории (ЦА).
- — Настройка параметров показа контекстной рекламы: разработка продающих заголовков, написание текстов объявлений, прорабатываются факторы стимулирующие продажи, настройка географии и времени показа, глубокая проработка минус-слов.

- — Понимание целевой аудиторией клиента, и анализ потребности.
- — Сбор полного семантического ядра. Слова клиентов которые используются в поисковиках. Оставляем только ключевые запросы, приводящие к покупкам.
- — Настройка и корректировка условий показа в Гугл Адвордс: разрабатываются заголовки, пишутся тексты объявлений, разрабатываются стимулирующие факторы, максимально прорабатываются минус слова.

- — Настройка и корректировка объявлений по мере необходимости.
- — Регулярная проработка минус-слов.
- — Анализ показатели и измените графика показа.
- — Удаление непродуктивных запросов.
- — Проработка и расширение семантического ядра.

Опыт в SEO, маркетинге и рекламном копирайтинге позволяет создать контекстные объявления максимально эффективно. Учитываются все тонкости и нюансы.
Стоимость контекстной рекламы тарифы и цены
- Количество продвигаемых услуг / направлений / товаров — 1
- Стоимость разработки и создания рекламной кампании (Яндекс или Google) — 15 000 руб. / один источник
- Стоимость ведения рекламной кампании (Яндекс или Google) — 5 000 руб. / один источник
- • Количество продвигаемых услуг / направлений / товаров — 5
- • Стоимость разработки и создания рекламной кампании (Яндекс или Google) — 18 000 руб. / один источник
- • Стоимость ведения рекламной кампании (Яндекс или Google) — 8 000 руб. / один источник
- Количество продвигаемых услуг / направлений / товаров — 10
- Стоимость разработки и создания рекламной кампании (Яндекс или Google) — 21 000 руб. / один источник
- Стоимость ведения рекламной кампании (Яндекс или Google) — 10 000 руб. / один источник
Не подходит пакетное решение?
Позвоните 8 (831) 230-79-00 или оставьте заявку, чтобы подобрать персональное решение
При подборе стратегии всегда руководствуемся индивидуальным подходом. Поэтому, обязательно найдем рекламную стратегию, подходящую именно Вашему бизнесу!
Введите контактные данные по которым я могу связаться с Вами, чтобы обсудить Ваш проект
Что включает настройкаконтекстной рекламы в Яндекс и Google?
- Если рекламная кампания была запущена и есть статистика, первым делом проведем её анализ;
- Пишутся индивидуальные объявления;
- Собираются все поисковые запросы из всех возможных источников (конкуренты, статистика Яндекс и Google, базы статистики и т.д.). Оставляются только целевые. Фразы разбиваются на группы по смыслу;
- Оптимизируется рекламный бюджет, стоимость и количество кликов. Оптимизируем размещение на основании данных статистики;
- Подбирается подходящая стратегия рекламы;
- Формируется отчёт с выгрузкой статистики.
Почему настройка контекстной рекламы будет эффективна?
Основа продвижения — это аналитика и тестирование
Опираясь на А/В тестирование остается объявление, которое больше подходит аудитории. Цели в метрике помогают понимать и анализировать поведение аудитории на сайте.
Правильный анализ конкурентов позволяет:
Понять на что сделан упор в рекламной кампании и оставить эффективное.
Разработать собственное УТП (уникальное торг. предложение).
Отследить ключевые посылы рекламных объявлений
Ручным и автоматическим способом проводится сбор полной семантики. Поисковые запросы кластеризуются (сортируются) в группы по смыслу. Для каждой группы прорабатываются персональные объявления. Основной запрос входит в заголовок и текст объявления.
Опыт запуска и ведения контекстной рекламы с 2015 года позволяет экономить до 33% рекламного бюджета
Объявления пишутся руками. Никакой автоматизации. На каждое условие показа — своё объявление.
В объявление обязательно входит ключевая фраза, Объявление ведет на соответствующую страницу сайта. В рекламной кампании обязательно прослеживается принцип релевантности.
Персональные и раздельные настройки рекламных кампаний на РСЯ и ПОИСК
Разный тип и смысл кампаний обязывает делать настройку кампаний раздельно.
Ретаргетинг поможет напоминать и возвращать на сайт аудиторию, которая ранее была на сайте
Закажите настройку контекстной рекламы сейчас, и завтра она приведет целевую аудиторию
Грамотная настройка и ведение контекстной рекламы Яндекс Директ или Google Adwords
Как выглядят рекламные объявления?
Договор — Ваша страховка соблюдения сроков выполнения работ, сохранность денежных средств и конкретика выполненных работ.

Как опередить конкурентов или опыт в продвижении сайтов

Цель: Объявления в Яндекс Директ и Google Ads. СЕО раскрутка по России. Рост бесплатного трафика из поиска.
URL: tduzhm.ru
- Собрано семантическое ядро Запросы распределены по страницам
- Проведен технический аудит Исправлены критические технические ошибки
- Объявления в Яндекс увидели 99% клиентов на поиске и сетях
- Проведена поисковая оптимизация Достигнута задача занять ТОП 5 в поисковиках

Цель: Кампании в Яндекс Директ и Google Ads. Разработка посадочной страницы интернет-магазина материалов для рукоделия.
URL: am-52.ru
- Создан landing page На основании анализа конкурентов
- Сбор семантики Собраны запросы ЦА для показа в поиске
- Запуск и ведение На платных площадках Яндекс и Google Adwords
- Поисковая оптимизация Вывод одностраничника в ТОП

Цель: Редизайн и техническая доработка. Вывод в ТОП выдачи и Яндекс Директ и Google Ads.
URL: ucon-nn.ru
- Сбор семантического ядра Распределение запросов по страницам
- Технический аудит Исправлены технические ошибки
- Платные показы на площадках Яндекс
- Поисковая раскрутка Оптимизация вывода в ТОП

Цель: Создать продающий лендинг. Настройка в Яндекс Директ и Google Ads. Увеличить спрос товара на новом рынке.
URL: delta-parknn.ru
- Создание одностраничника Разработка и адаптивная верстка посадочной страницы — не конструктор
- СЕО продвижение лендинга Оптимизация страницы
- Платные показы в сетях Яндекс и медийных (КМС) Google
- Увеличение трафика из поиска СЕО оптимизация онлайн магазина на лендинг пейдж

Цель: СЕО оптимизация в поисковиках. Запуск платного показа в Яндекс. Поиск роста продаж.
URL: massage-nnov.ru
- Создание семантического ядра Распределение запросов по страницам
- Проработка прототипа продающих страниц На основе конкурентного анализа ТОП
- Запуск объявлений на платных площадках Яндекс и Гугл
- Поисковая раскрутка Вывод в выдаче ТОПа в Нижний Новгород

Цель: Создание продающего ресурса для нового салона красоты. SEO раскрутка. Запуск в Яндекс.Директ и Google.
URL: miomedclinic.ru
- Создание семантического ядра Распределение запросов по страницам
- Разработка и запуск продающего сайта На основании выдачи в ТОП
- Запуск показа объявлений на платных площадках Яндекс
- Поисковое продвижение в поиске СЕО оптимизация для вывода в ТОП
Отзывы клиентов
Хотите тоже получить крутые результаты?
Почему заказать настройку контекстной рекламы выгодно
Контекстная реклама необходима, если вы:
- Владелец интернет-магазина или сайта, продающего товары и услуги,
- Предлагаете сезонные товары и услуги на лендинге,
- Проводите тренинги, вебинары, на которые необходимо собрать заинтересованных слушателей,
- Стремитесь заявить о своем бренде, повысить его узнаваемость.